Не болейте, малыши
|
|
Зяба | Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:48 | Сообщение # 1 |
Администратор
Статус: 
| Девочки, всем здоровья и долголетия. Кушайте витаминки.
|
|
| |
Yana | Дата: Вторник, 23.11.2010, 18:01 | Сообщение # 181 |
Персональный статус
Статус: 
Подарки: 70
Награды
| Будьте все здоровы!!!
|
|
| |
Максярка | Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:01 | Сообщение # 182 |
Старший модератор, консультант - наш сад
Статус: 
| Девочки, мы сходили, были целый час у врача. Хоть гастроэнтеролога и нет , но нам назначил врач кучу анализов и вечером поедем на УЗИ. И оказалось,что все не так и дорого, как я думала. Дороже всего сам врач оказался.Педиатр,мужчина пожилой, мне , можно сказать, подтвердил все мои подозрения,что правда проблема с печенью или поджелудочной,но скорее всего это просто после ротовируса типа осложнения, так называемый реактивный панкреатит( я про него читала с утра как раз в нете) , и пока диета и креон, а после анализов и УЗИ тогда окончательное лечение. Мне стало самой спокойнее. Оказалось,что и кушать много чего можно,просто я не знала. Целый листочек мне дали с подробным описанием продуктов. И вообще столько всякой информации я узнала и спросила все что хотела и заодно и про иммунитет наш низкий.И для иммунитета свечи назначил( начнем после свадьбы их вставлять).Вот. Приехали, выпили креон,доели кашу и теперь уже заснули
Мой ник - Максярка! Мое рукоделие Мне помогают худеть диеты
|
|
| |
Maria1 | Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:20 | Сообщение # 183 |
Хулиганка :)
Статус: 
| Ириш, ну слава Богу! Полностью обследуетесь и вылечитесь! Все будет хорошо!
мои картинки Ничего не стоит так дёшево, как общение, и ничто не стоит так дорого, как его плоды.(Рокфеллер) Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
|
|
| |
Parazitka | Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:23 | Сообщение # 184 |
Администратор
Статус: