Меню сайта
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Женя, Maria1, Наташа  
Форум » Жизнь наша...личная » Работа, бизнес » Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг
Марусе4каДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:57 | Сообщение # 301
Многодетная мамочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 5043
Статус:
Подарки: 67
Награды
Мамочка героиня За активное участие в форуме VIP персона
Девочки, решила написать здесь. Я вам уже говорила, что ушла с Флера. Я, конечно, буду свою скидку там выбирать, у меня в приграничной зоне девчонки остались, которые работать будут. Но.
Хотела вам рассказать о компании NWA, с которой заключила партнерские отношения на прошлой неделе. У них склады и адресная доставка до квартиры, причем, не дорого. и у них огромная линейка продукции. 30 тысяч наименований. Вот виды продукции:

Pierre Lang Pierre Lang – торговая марка элитной бижутерии ювелирного качества. Выпуская 5 млн. ежегодно производимых украшений и имея филиалы в 12 странах и годовой оборот в 125 млн. евро в 2009 г., Pierre Lang входит сегодня в число самых значительных производителей украшений в Европе.

Pierre Lang Couture Pierre Lang Couture – предприятие, выпускающее наряду с эксклюзивными дизайнерскими украшениями и эксклюзивные аксессуары. Золоченные и родированные украшения высочайшего качества, на 100% без содержания никеля, являющегося аллергеном, и на 80% ручная работа. А также широкий выбор аксессуаров, разработанных дизайнерами.

Re-Vita Asia Штаб-квартира компании находится в г. Тайпей, Тайвань. Компания располагает широчайшей структурой сбыта в азиатских странах. Вывеской Re-Vita Asia являются пищевые добавки на основе водорослей. Компания великолепно ориентирована на будущее.

Re-Vita USA Компания Re-Vita была основана 20 лет назад и в 2009 г. достигла ежегодного оборота в 35 млн. евро. Штаб-квартира и производственные мощности компании Re-Vita находятся в штате Флорида. За последние 15 лет Re-Vita пожертвовала более 40 млн. долларов голодающим континентам, чтобы дать детям будущее.

Blue Nature Наряду с такими продуктами как Aloe Vera, пищевые добавки и косметика, в ассортимент продукции этой компании входят и инновации в области парфюмерии – брэнд bluebox. Марка bluebox означает составление индивидуальных композиций духов в упаковке и таре по Вашему выбору.

Apas Vital Специалисты компании Apas Vital располагают обширным «ноу-хау» и могут использовать самые современные технологии. За счет использования трудоемкой технологии фильтрования, так называемой мембранной фильтрации, вода очищается от нежелательных загрязнений. Разработка систем велась при соблюдении самых строгих норм безопасности для электроприборов. Все приборы имеют сертификаты TÜV/GS/CE.

Coffee Club Девиз компании Coffee Club гласит: „Наш кофе – чувственное наслаждение высшего качества“ . Наряду с классическими сортами, как, например, эспрессо, кофе без кофеина или кофе мягкой обжарки имеются и изысканные – такие как Acai Coffee, Soja Coffee и Tunguska Coffee. Кроме того, в компании Coffee Club можно приобрести дизайнерскую кофеварку в цветах черный и белый.

tex4net Все вокруг темы «джинсы». Отличительными характеристиками ассортимента продукции являются продуманный и строгий выбор, великолепный покрой, зарекомендовавшие себя модели и фасоны, хитроумные детали и проверенное качество. И все по фантастической цене. Такой же несложной как ассортимент, является и бизнес-модель компании tex4net.

Animal Deluxe Полноценное питание для животных лучшего качества для собак, кошек и лошадей. Правильное питание занимает в Animal Deluxe центральное место. В ассортимент компании входят как сухие, так и консервированные корма. Питание для животных является отраслью, собирающей в мире миллиардные обороты.

Institut Prof. Wirth Основной темой института являются индивидуальные пищевые добавки и целостная концепция диеты и питания. Команда профессионалов состоит из проф., д-ра мед. наук, Альфреда Вирта, проф., д-ра Михаеля Хама, д-ра мед. наук Вернера Фосса и проф., д-ра мед. наук Йена Крутманна.

DreamScout На Интернет-платформе исполняются желания. Полет ли в космос или работа привратником в странах Карибского бассейна. Все возможно! Кроме того, каждую неделю будут прибавляться фирменные товары по фантастическим ценам.



Моя диета: система Миримановой

Полейте, пожалуйста, мое денежное дерево
 
Марусе4каДата: Понедельник, 04.04.2011, 00:04 | Сообщение # 302
Многодетная мамочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 5043
Статус:
Подарки: 67
Награды
Мамочка героиня За активное участие в форуме VIP персона
Разница с ценой клиента +40%. Регистрация дороговатая, 49, 99 или 199 евро, но там идет продукция по сниженным ценам. 8 стартовых пакетов, из которых один, за 49 евро можно сформировать самой. И еще у них есть автобонус. если 2 месяца подряд структура делает по 2 тысячи евро - то в лизинг дают автомобиль. у меня во Флере 2 тысячи евро оборот - это было каждый месяц и без напряга... Вот.... в общем, вот мой сайт новый: http://nwakz.jimdo.com если кто-то захочет, пишите. Там маркетинг гибридный - не требуется ежемесячных закупок, и не требуется ежемесячного обязательно объема для получения бонусов. Каталоги покупаются один раз, далее на них акции присылаются.


Моя диета: система Миримановой

Полейте, пожалуйста, мое денежное дерево
 
ЗябаДата: Понедельник, 04.04.2011, 19:51 | Сообщение # 303
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Марина, может переименовать тему всю и назвать "Сетевой маркетинг"?

 
ЗябаДата: Понедельник, 04.04.2011, 19:56 | Сообщение # 304
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Кстати, у меня очень неважно дела с флером обстоят. У меня вообще в марте ни одной позиции не заказали, даже у мамы на работе. И чем дальше, тем больше и больше мне продолжает не нравится вся эта система и линия этой косметики. Очень многие клиенты жалуются на малый ассортимент, на то, что повторяется из каталога в каталог практически все одно и тоже, никакого разнообразия, цветовая гамма многих продуктов очень узкая.
Так что я практически тоже завязала с этим, даже проценты свои там не выбираю, я сама перестала совсем пользоваться этой косметикой.


 
ParazitkaДата: Вторник, 05.04.2011, 05:31 | Сообщение # 305
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4335
Статус:
Подарки: 97
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Мариш, а где можно посмотреть продукцию и цены на нее? На сайте я мало что нашла.

 
Марусе4каДата: Вторник, 05.04.2011, 09:30 | Сообщение # 306
Многодетная мамочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 5043
Статус:
Подарки: 67
Награды
Мамочка героиня За активное участие в форуме VIP персона
Quote (Зяба)
Кстати, у меня очень неважно дела с флером обстоят. У меня вообще в марте ни одной позиции не заказали, даже у мамы на работе. И чем дальше, тем больше и больше мне продолжает не нравится вся эта система и линия этой косметики. Очень многие клиенты жалуются на малый ассортимент, на то, что повторяется из каталога в каталог практически все одно и тоже, никакого разнообразия, цветовая гамма многих продуктов очень узкая.
Так что я практически тоже завязала с этим, даже проценты свои там не выбираю, я сама перестала совсем пользоваться этой косметикой.

Танюшка, у меня та же фигня происходит. у меня за март месяц весь объем группы бал аж почти 7 тысяч рублей. Такое было только в мой первый месяц работы во Флере - когда еще никого не подписала, и сама просто пробовала. А еще, устала я жутко от того, что все на себе везу-везу, везу-везу, а конца и края этой дороги я и не вижу... Я уже просто уверена в том, что если бы компания хотела сильно - уже тысячу раз бы и открылись, и сайт с нормальным бек-офисом сделали бы.... и все на свете.... тот мизер новинок, особенно апрельских - старые сумка и косметичка, совершенно жуткого вида, как их вообще могли в качестве новинок выпустить? Если они по акциям проходили уже тысячу лет назад.. Короче, я разочаровалась.. очень сильно 2 месяца переживала, но потом плюнула.. сейчас в iNetGlobal ежедневно получаю деньги, независимо от того, какой объем у моей структуры... ну там интернет-продукты.. их на себя не оденешь, и ими не помоешься)))) А в НВА мне понравилась широкая линейка, и цены - на уровне Флера. Но, джинсы, которые будут стоить в пределах 15-20 евро - у нас в Алматы только самые поганые "турецкие" джинсы, сделанные недалеко от китайско-казахстанской границы - так стоят biggrin И кофе, опять же.. я все не могу забыть чудесный вкус вьетнамского кофе... Когда мы туда прилетим, я первым делом закажу себе большую чашку кофе их.... И еще, у меня закончился крем для лица - мне сынок помог его потратить))))) в общем, пользуюсь я сейчас обычным абрикосовым маслом. Кожа нежная-нежная.. чистенькая-чистенькая)))) А стоит бутылочка масла - аж 30 рублей))))))
Quote (Parazitka)
Мариш, а где можно посмотреть продукцию и цены на нее? На сайте я мало что нашла.

Да, я свой сайт еще не совсем доделала, инет 3 дня вообще ужасно работал. Вот здесь, на их официальном сайте можно посмотреть все: логотипы компаний ведут на странички. http://www.my-nwa.com/index.php?id=2517 вот каталоги и прайс можно скачать:
http://www.my-nwa.com/ebooks/_UK/benefitial/

http://www.my-nwa.com/ebooks/_UK/bluenature/

СТАРТОВЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ ПАРТНЁРОВ NWA
http://www.my-nwa.com/uploads....%80.pdf
ОБЩИЙ ПРАЙС-ЛИСТ ДЛЯ ПАРТНЁРОВ
http://www.my-nwa.com/uploads...._02.pdf
УСПЕШНОЕ НАЧАЛО БИЗНЕСА С NWA:
СТАРТОВЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ ПАРТНЁРОВ NWA ГЕРМАНИИ.
http://www.my-nwa.com/fileadm...._AT.pdf

Каталогов в эл.виде у них всего 2, в одном БАДы, в другом косметика. в стартовый набор входит куча каталогов у них. причем, не надо ежемесячно закупать. И что понравилось - каждый сам формирует свой заказ. спокойно регистрирует человека, спокойно набивает, спокойно получает. ДОставка от компании.



Моя диета: система Миримановой

Полейте, пожалуйста, мое денежное дерево
 
ЗябаДата: Вторник, 05.04.2011, 16:40 | Сообщение # 307
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Quote (Марусе4ка)
уже просто уверена в том, что если бы компания хотела сильно - уже тысячу раз бы и открылись, и сайт с нормальным бек-офисом сделали бы.... и все на свете....

вот, Мариш, в том то и дело и таже доставка в том числе была бы налажена, уж по Москве и подмосковью точно и бесплатно и привозили бы когда удобно и когда надо и куда надо.


 
BelkaДата: Вторник, 05.04.2011, 18:54 | Сообщение # 308
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус:
Подарки: 0
Награды
Quote (Зяба)
бесплатно и привозили бы когда удобно и когда надо и куда надо.

biggrin biggrin biggrin


Делу - время, потехе - час!
 
ЗябаДата: Вторник, 05.04.2011, 21:07 | Сообщение # 309
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Belka, не поняла вашего сообщения. wacko

 
BelkaДата: Среда, 06.04.2011, 08:41 | Сообщение # 310
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус:
Подарки: 0
Награды
Зяба, если было бы все так как вы написали, то во Fleur de Sante было бы гораздо больше Консультантов.
Бесплатная доставка от компании: комиссионный заказ вашей структуры 35000р. Открываете ПВ и вперед.


Делу - время, потехе - час!
 
ЗябаДата: Среда, 06.04.2011, 10:18 | Сообщение # 311
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Quote (Belka)
Зяба, если было бы все так как вы написали, то во Fleur de Sante было бы гораздо больше Консультантов.
по-моему это главная задача любых сетевых компаний. Почему же в других сетях все гораздо проще? Может быть и флеру стоит подумать об упрощении этой системы, тогда глядишь и консультантов станет больше wink


 
BelkaДата: Среда, 06.04.2011, 10:50 | Сообщение # 312
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус:
Подарки: 0
Награды
Quote (Зяба)
по-моему это главная задача любых сетевых компаний. Почему же в других сетях все гораздо проще?

согласна, такая задача есть. "Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась"
в других сетях проще? с такой ситуацией, как у флер, полно сетевых компаний. В каждой найдутся свои недостатки.


Делу - время, потехе - час!

Сообщение отредактировал Belka - Среда, 06.04.2011, 10:52
 
ЗябаДата: Среда, 06.04.2011, 10:54 | Сообщение # 313
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Для меня во флере их что-то многовато скопилось: Просроченный продукты, малый ассортимент, отсутствие удобной доставки. Я не отстаиваю интересы каких-то других компаний, но у флера как-то всего уж больно через край. ИМХО. и еще к тому отсутствует. на мой взгляд, желание что-либо исправлять в данной ситуации у руководства компании.

 
Марусе4каДата: Среда, 06.04.2011, 12:46 | Сообщение # 314
Многодетная мамочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 5043
Статус:
Подарки: 67
Награды
Мамочка героиня За активное участие в форуме VIP персона
Quote (Зяба)
и еще к тому отсутствует. на мой взгляд, желание что-либо исправлять в данной ситуации у руководства компании.

Вот это уж точно! И в этом меня переубедит разве только что открытие офиса в ближайшие пару недель в центре Алматы..... Уж сколько мы бьемся... сколько здесь людей ждали все это.. НВА вон уже сертификацию прошли почти, офис в Алматы открывают через месяц, мне об этом сегодня написал сам топ-менеджер, ответственный за СНГ. А Флер... и вам заказы, и вам консультанты, и вам все на свете... и все ждем-ждем-ждем... мой муж работал курьером Мери Кей в конце 90-х. Возил продукцию из Москвы в Алматы. ТАК ВОТ, УЖЕ В ТО ВРЕМЯ В МЕРИ КЕЙ БЫЛА СВОБОДНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ! Как мне сказал один мой знакомый в Украине, крупный успешный сетевик:"Если бы компания хотела, компания сделала бы все, чтобы консультантам было комфортно". И как мне ни горько и больно, но я с ним полностью согласна.... Я прошла хорошую школу во Флере, узнала много всего, но зарабатывать деньги там, где меня кормят только завтраками - я не хочу и не буду.

Quote (Belka)
"Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась"

Сколько лет строить будем-то? biggrin wink Москва до сих пор застраивается.. уж годочков-то Москве много))))))) Уж работать пора, чтобы реализовывать свои желания, а не для того, чтобы ждать, когда уж там все начнется.. Так все и пропустим.... Флер не 1 год, не 2, и даже не 3 года в России уже. А все не можем элементарно нормальный сайт с человеческим бек-офисом сделать...



Моя диета: система Миримановой

Полейте, пожалуйста, мое денежное дерево
 
ЗябаДата: Среда, 06.04.2011, 18:57 | Сообщение # 315
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Меня, как консультанта, очень не устраивает вопрос с просроченными товарами во флере. Посмотрите все сроки годности... практически все на несколько месяцев, максимум полгода. Причем это сразу же клиенты замечают понятное дело и многих это не устраивает. А уж положение в московском офисе с арт 93742 - укрепляющий гель для ногтей, срок годности которого вышел еще в августе 2010года, а его пытаются всучить любыми правдами и неправдами клиентам угнетает просто. В ноябре декабре они его пытались так втюхать, надеясь на то, что консультанты не заметят и не обратят внимание на срок годности, после они просто оторвали все бумажки с него и продавали точно так же уже в феврале 2011г. Причем на мой вопрос к работникам склада, пришла ли новая партия, или вы просто оторвали все бумажки, я получила утвердительный ответ, что никакой новой партии не было и что он так продается с просроченным сроком.
Belka, вы считаете это поведение достойное серьезной компании?
В апрельском каталоге я смотрю они на него большую скидку дали, чтоб видимо разобрали поскорее.
А ассортимент? для тональных средств всего два оттенка, и ни один не подходит основной массе клиентов, тушь только черная... и так практически во всем. Очень много я получала комментариев и вопросов от клиентов: а почему нет синей туши, как в эйвоне? а почему только эти цвета в тональниках? и что больше нету? а вот в эйвоне столько-то и столько-то....
Я еще раз скажу, что я не отстаиваю ничьих интересов, никакой компании. Я сама сейчас перешла исключительно на ИВ РОШЕ. а клиенты мои просто перестали брать и смотреть что либо во Флере со словами - ой, ну там опять одно и тоже, ничего нового...
Вот вам и вся политика компании получается, то есть полное ее отсутствие.


 
Maria1Дата: Среда, 06.04.2011, 23:22 | Сообщение # 316
Хулиганка :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 5202
Статус:
Подарки: 70
Награды
Симпатия форума За активное участие в форуме VIP персона
А то что нельзя вернуть товар просто потому, что не понравился? Белье не померишь... Да в том же пресловутом эйвоне можно взять "на реализацию" товар на 3 месяца! А тут в течении суток вернуть - да ты даже не успеешь в 1 день взять товар, съездить к заказчику и вернуться обратно! Заказываешь одно, а тебе "ой, извините этого нет, вот вам взамен другое". ...

мои картинки
Ничего не стоит так дёшево, как общение, и ничто не стоит так дорого, как его плоды.(Рокфеллер)
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
 
ЗябаДата: Четверг, 07.04.2011, 13:43 | Сообщение # 317
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Катюш, согласна. Мне единственную клиентку с бельем пришлось туда везти и померить того что хочется не дают. Больше она у меня ничего брать не стала после того раза, явно была недовольна всей ситуацией. И неоднократно мне говорила, что вот другие фирмы, где она брала белье по каталогам и консультантам всегда была возможность или померить или вернуть.
Короче все, ну или многое, сделано для НЕУДОБСТВА работы консультантов.


 
BelkaДата: Четверг, 07.04.2011, 13:46 | Сообщение # 318
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус:
Подарки: 0
Награды
uhm вот это у вас накипело
мне посчастливилось, я ни разу не столкнулось с тем что вы тут описали: просроченный товар, доставка, на ассортимент тоже не жаловался никто.
Простроченный товар - это на совести работников склада, за это есть ответственные люди. А если вы сами видите, что он просроченный и все равно берете, это уже и на вашей совести тоже ( по отношению к клиенту).
Quote (Maria1)
в течении суток вернуть
, об этом вообще первый раз слышу. Процедура возврата хорошо описана здесь
, скачайте и ознакомтесь.
Доставка. В моем городе нет СЦ, как результат - получаю по почте (две недели). ((Эйвон такой же срок доставки.))


Делу - время, потехе - час!
 
ЗябаДата: Четверг, 07.04.2011, 14:05 | Сообщение # 319
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Quote (Belka)
А если вы сами видите, что он просроченный и все равно берете, это уже и на вашей совести тоже ( по отношению к клиенту).

ну так я и не беру, меня сама ситуация возмущает, потому что либо я на самом деле была первым консультантам, которая им указала на это, либо они так претворятся умеют замечательно.
Quote (Belka)
В моем городе нет СЦ, как результат - получаю по почте (две недели).

и сколько вам это обходится?
Я то в Москве, у нас есть СЦ, но мне очень неудобно туда ездить и получается либо курьерскую доставку заказывать по Москве, это минимум 250 р за коробку, и то, если все в коробку войдет как мне объяснили, а если больше, значит дороже. А если заказ небольшой по сумме, то накладно еще 250р платить за доставку, вся прибыль съесться, смысл тогда в чем?
Quote (Belka)
об этом вообще первый раз слышу.
ну у нас в московском СЦ это при выдаче на складе написано вообще-то и к тому сейчас перечитав правила возрата товара по вашей ссылке не увидела нигде строки, что можно вернуть товар, если он вам просто не понравился.
К тому же была свидетелем опять-таки на складе где женщина пыталась вернуть товар, сославшись на аллергию у клиентки, так у нее требовали заключение медиков, что аллергия именно от этого товара, а не от чего либо еще. Так что ей пришлось эелементарно просто развернуться и плюнуть на все.
Я говорю про Московский СЦ, может быть в других все и подругому.


 
ЗябаДата: Четверг, 07.04.2011, 14:10 | Сообщение # 320
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Quote (Зяба)
К тому же была свидетелем опять-таки на складе где женщина пыталась вернуть товар, сославшись на аллергию у клиентки, так у нее требовали заключение медиков, что аллергия именно от этого товара, а не от чего либо еще. Так что ей пришлось эелементарно просто развернуться и плюнуть на все.

ну правильно они поступили, это у них в правилах написано, но вы же понимаете, что большинство клиентов не будут при такой ситуации обращаться к врачу и просить заключение. Я сама столкнулась с этой проблемой, перепробовала несколько различных серий кремов от флера и все у меня вызывали аллергию, я переставала ими пользоваться и врачу конечно не бежала, но это я, клиенты же могут потребовать возврата денег...


 
Форум » Жизнь наша...личная » Работа, бизнес » Сетевой маркетинг
Поиск: