Меню сайта
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Модератор форума: Женя, Maria1, Наташа  
Форум » Я родился! » 7+ ... школьники, подростки » Младшие школьники.
Младшие школьники.
ParazitkaДата: Среда, 10.12.2008, 06:09 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4335
Статус:
Подарки: 97
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
У кого детки только пошли в школу - милости просим сюда.

 
ЗябаДата: Воскресенье, 14.12.2008, 23:59 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Яна написала:

Незнаю куда выложить, но так как детки которые в школу пошли более к этому подходят, выложила, может прочитают.
Как обеспечить своему ребенку безопасность?ам нужно учить наших малышей правильным действиям в опасных ситуациях, то есть переходить от простых предостережений к обучению особым навыкам безопасности.
А для этого помогите малышу усвоить некоторые правила и соблюдать их.
Десять «нельзя» - Памятка для ребенка.
НЕ говори с подозрительными незнакомцами.
НЕ позволяй даже обидным на вид чужим людям прикасаться к тебе.
НЕ бойся, когда чужой пытается схватить тебя за руку, громко крикнуть «Я его незнаю! Он чужой! Помогите!»
Не будь слишком доверчивым, не попадайся на уловки вроде «твоя мама попала под машину, я тебя отвезу к ней в больницу», или « у меня собачка пропала, помоги ее найти», «хочешь заработать –пошли со мной».
НЕ открывай дверь незнакомым. Не заходи в подъезд, если думаешь что там кто-то прячется, попроси кого-нибудь из знакомых взрослых проводить тебя.
НЕ садись в машину с незнакомыми людьми, даже не подходи к такой машине. Без разрешения родных, не бери у незнакомцев конфет, напитков, подарков.
НЕ бойся рассказать родным о своих переживаниях, опасениях, о том что с тобой случилось.
Не подбирай на улице никаких предметов, даже очень ярких и привлекательных; ни игрушек, ни монет, ни купюр, ни мобильных телефонов и тому подобных вещей.
НЕ бойся называть свое имя и адрес работнику милиции, охраннику если тебе нужна помощь.
НЕ выполняй приказы или просьбы взрослых, если этих приказов не понимаешь.
Проверьте, насколько ваш ребенок владеет следующими навыками:
• Оценка окружающей обстановки;
• Способность безопасно общаться с незнакомцами;
• Умение следовать правилам – не срезать путь, правильно переходить улицу;
• Способность выдержать напор старших – не отвечать на вызов или провокацию;
Если у вашего ребенка нет всех этих навыков, не стоит позволять ему ходить одному, пока он не усвоит необходимые правила.
Не пытайтесь обучать его слишком многим навыкам сразу, что бы ни ошеломить и не смутить его. Учите постепенно – шаг за шагом!
Дети смогут выучить правила безопасности задавая вопросы, обсуждая их с вами и тренируя свои навыки.
И помните, что каждый ребенок постигает навыки персональной безопасности по-разному. Вам придется потратить больше времени на одни навыки и меньше на другие, в зависимости от сильных и слабых качеств вашего ребенка.


 
ЗябаДата: Понедельник, 15.12.2008, 00:00 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Страхи и капризы ребенка при упоминании о школе
Страхи и капризы ребенка при упоминании о школеВсе мы помним смесь собственных эмоций, когда ходили в школу и тем более после длительного летнего отпуска. Кто-то помнит, как было не охото вновь посещать ежедневно школу, кто-то совсем наоборот ждал начала занятий или просто хотелось поскорее встретиться со всеми друзьями и поделиться впечатлениями летнего отдыха. Точно также и наши дети: одни с нетерпением ждут начала занятий и готовятся, другие наоборот – закатывают родителям истерики, ежедневные слезы… И вполне естественно, что родители, поведение детей которых очень капризно, нервничают и сопереживают вместе со своими чадами.
Как и в любой новой или потенциально тревожной ситуации - будь то первый класс в первый раз или перевод в новый класс или новую школу, либо возвращение после длительного отпуска – необходимо дать время, чтобы ваш ребенок смог приспособиться к новому. Поговорите с ребенком, выясните причины его тревог, расскажите ребенку, что все чувствуют себя неуютно, волнуются и как говорят психологи: «Каждый человек чувствует себя не уютно, покидая свою «зону комфорта».
Как правило, в основном существует несколько мотивов, по которым ребенок идет в школу, а эти мотивы в большинстве связаны с тем, что и как говорят о школе родители, что поощряется в поведении ребенка.
1. Как пример, можно привести часто повторяющийся мотив от родителей детям: "У тебя будет хорошая работа и большая зарплата, если будешь хорошо учиться", но это слишком отдаленный мотив, который слабо влияет на поведение ребенка, ведь дети живут сегодняшним днем и далекий мотив не укладывается в детских головках, как во взрослых. В этом возрасте детей захлестывает волна непосредственных сиюминутных желаний.
2. Ни в коем случае не мотивируйте ребенка стремиться получать только пятерки и быть самым лучшим во всех сферах. Ребенок, желающий получать только пятерки и быть самым хорошим, может растерять желание ходить в школу, если ему вдруг поставят четверку или тройку (ведь бывает и такое) или кто-то из одноклассников получит больше похвал.
3. Еще одна ошибка родителей – это мотивация посещений школы красивыми и дорогими вещами, самыми лучшими школьными принадлежностями и т.п. А по прошествии нескольких лет родители недоумевают, что их чадо совершенно не хочет заниматься, зато требует покупок…
4. Хорошей мотивацией ребенка является пробуждение интереса у ребенка. Покажите ребенку свое состояние радости, что ребенок пойдет в школу, не предъявляйте ребенку завышенных требований, а наоборот вспомните и расскажите свои радостные воспоминания школы, какие знания вы получили и пригодились вам в жизни от школы, о своих учителях и одноклассниках… Одним словом, передайте ребенку чувство радости от посещений школы, получения новых знаний и т.п. Если у вас есть старшие дети или знакомые, попросите и их в создание положительного образа школы.
5. И последний и самый главный пункт мотивации подготовки ребенка к школьной жизни (делюсь собственным опытом). Мой сын пошел в первый класс и я заранее познакомилась с будущим классным руководителем, примерно узнала, чем и как педагог будет заниматься с детьми на уроках, и постепенно рассказываю об этом сыну, оставляя самые интересные вопросы без ответа, но, когда сын спрашивает, отвечаю, что подробно он узнает об этом в школе. Делать это можно в любой момент: убираясь в квартире, гуляя, просматривая передачи по телевизору, читая книжки, всякий раз добавлять новую информацию к увиденному и услышанному подчеркивая, что об этом узнали от школьного учителя, а подробности он получит на уроках. И мой сын с нетерпением ожидает школьных занятий!
Кроме того, родители обязаны предоставить ребенку все условия для успешных занятий:
* Необходимо вновь ввести распорядок дня, чтобы ребенок хорошо высыпался;
* Правильное и здоровое питание с получением всех необходимых витаминов;
* Научите ребенка использовать планирование личного и обязательного времени для занятий и отдыха;
* Заранее подготовьте все необходимые принадлежности ребенку для посещений школы.
И, наверное, самое главное – прислушивайтесь к мнению и желаниям вашего ребенка и вы справитесь с этим этапом вместе на отлично!


 
ЗябаДата: Понедельник, 15.12.2008, 00:00 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Как научить ребёнка постоять за себя
Этот вопрос волнует и мам, и пап, но пап, наверное, всё-таки больше.
- Жизнь жестока, - говорят мужчины. - В ней надо пробиваться с боем, а у нас растёт слюнтяй.

Причём негодуют по поводу сыновнего слюнтяйства, как правило, те отцы, которые сами в детстве постоять за себя не умели, да и во взрослом возрасте не больно-то напоминают Рембо или Джеймса Бонда.

Впрочем, оно и понятно. Всем нам хочется, чтобы дети не повторяли наших ошибок и были счастливее нас.
В гостях у Снежной королевы.
Далеко не все дети успешно усваивают уроки самообороны. Многие зажимаются ещё больше, поскольку не могут преодолеть страха и к тому же боятся вызвать неудовольствие папы. А потому предпочитают поменьше жаловаться на обидчиков, скрывать свои переживания, перестают доверять родителям, отчуждаются от них. Это порождает ещё большие проблемы, ведь, утрачивая опору в лице взрослых, ребёнок ощущает свою полную беззащитность. А если он ещё и от природы несмел, страх перед миром может стать паническим.

Гера напоминал заколдованного мальчика из сказки. Как будто Снежная королева обдала его своим ледяным дыханием и заморозила навеки. Бледный, с невыразительным лицом, ни на что не реагирующий, он молча сидел рядом с мамой и не выказывал никакого интереса к игрушкам. Только глаза синели двумя узкими льдинками, но и в них не отражалось ни радости, ни любопытства. Лишь при приближении других детей в них мелькал страх.

- Его бьют, а он даже убежать не смеет, - рассказывала мама. - Стоит как истукан. А мне потом говорит, что у него ноги к полу приросли. А ведь он на голову выше сверстников и весит в полтора раза больше. Я его в сад отдала. Думала, станет побойчее. Так Геру там один мальчик, на год моложе, до того затретировал - пришлось забрать. Две недели всего отходили в сад, а теперь три месяца отойти от случившегося не можем. По ночам кричит, днём от меня не отходит. С детьми вообще перестал общаться. Раньше хоть во дворе с кем-то играл, а сейчас и на улицу его не вытащишь.
Чуть что - сразу в нос.
Есть и другая крайность. Детям, привыкшим чуть что - кидаться на обидчиков с кулаками, бывает трудно ужиться в коллективе. К ним быстро приклеивается ярлык хулиганов, а затем нередко следует и отчисление из садика. Ну, а если родителям всё-таки удаётся уговорить администрацию не выгонять их ребёнка, вокруг него образуется вакуум. С ним предпочитают не связываться. А чувствовать себя бешеной собакой, которую боятся и ненавидят, уверяю вас, не очень приятно. Отвергнутые люди озлобляются, у них растёт желание мстить. Это порождает ответную ненависть, и так до бесконечности. К школе у ребёнка может сложиться устойчивое убеждение, что кругом одни враги, а это прямой путь в депрессию, которая в подростковом возрасте порой чревата даже самоубийством.

- Стёпа с детьми играл неплохо, но нам не нравилось, что он больше склонен подчиняться, - рассказывает Светлана. - Отберут у него ведёрко, он не протестует. Попросят машинку - даст. Муж смотрел на это, смотрел, а потом начал его учить: "Если у тебя что-нибудь отбирают, ты не церемонься. Дай разок в нос, и все отстанут".

Все действительно отстали. И даже попросили Светлану гулять со Стёпой где-нибудь в другом месте. Благо, рядом с домом был парк, и места хватало. К счастью, Светлана не стала дожидаться подросткового возраста, а постаралась побыстрее загладить результаты папиной педагогики. Правда, удалось ей это не сразу: мальчик начал входить во вкус, ему понравилось, что его все боятся. Спасло положение только то, что по натуре Стёпа был незлобив. А если бы семена упали на более подготовленную почву? Если бы, скажем, он был повышенно конкурентен, обидчив, агрессивен? Растормозить ребёнка легко, повернуть процесс вспять куда труднее.
Не раздувайте из мухи слона.
Но как же быть? Размышляя над этим, мне кажется, важно разделить два момента: отношение к ситуации самого ребёнка и отношение родителей. И спросить: а так ли драматично обстоит дело в глазах вашего сына или дочери? Действительно ли, что их обижают, унижают, подавляют? Или это в вас самих всколыхнулись какие-то давние обиды, и вы невольно приписываете детям свои представления о жизни? К сожалению, дело частенько обстоит именно так.

Почему "к сожалению"? - Да потому, что в детях таким образом закладывается комплекс неполноценности. Не зафиксируйся взрослый на какой-то мелкой несправедливости, совершённой по отношению к его ребёнку, тот, может быть, ничего и не заметил бы. Ну, толкнули... ну, поддразнили... ну, не приняли в игру... С кем не бывает? Сейчас не приняли, а через полчаса примут. Две минуты назад тебя толкнули, а ещё через две минуты ты кинешься куда-то стремглав и тоже нечаянно толкнёшь кого-нибудь... Детские обиды обычно нестойки и быстро улетучиваются. Сплошь и рядом вчерашний враг становится лучшим другом, и наоборот.

Но когда на обиде фиксируются взрослые, она приобретает качественно иной статус, как бы получает официальное признание. А ведь некоторые родители не просто заостряют внимание ребёнка на пустяковых обидах. Они ещё и припечатывают их страшным словом "унижение". Помню, одна мама в получасовой беседе раз десять повторила, что её мальчика в школе "унижают". А имелось в виду всего-то навсего, что учительница при ребятах делала ему замечания и наконец отсадила его за отдельную парту, поскольку он егозил, отвлекая соседей.

Нет, конечно, бывает и настоящее унижение, когда "крутые" одноклассники или жестокие учителя действительно травят неугодного. Но нередко взрослые раздувают из мухи слона, и этим только вредят своему ребёнку, поскольку вместе с "мухой" (пустяковой обидой) раздувается его самолюбие. А раздутое, гипертрофированное самолюбие мешает человеку нормально строить отношения с окружающими. Он во всём выискивает подвох, вспыхивает, как спичка, при малейшем неосторожном слове, сказанном в его адрес. Понаблюдайте за людьми, которые зафиксированы на отстаивании собственного достоинства. Много ли у них друзей? Обида - вообще очень плохое, вредное чувство. Она разъедает душу, пробуждает в ней злость, зависть, ненависть.
Слова и образы.
Сами посудите, что подспудно сообщает ребёнку взрослый, внушая ему мысль о "жестокости мира" и необходимости "пробиваться с боем"? - Ребёнок начинает чувствовать себя во вражьем стане. А поскольку мир большой, а ребёнок маленький, он не чувствует и не может чувствовать в себе сил победить весь мир. Поэтому у одних детей развиваются страхи, а у других - агрессивность, в глубине которой скрывается всё тот же страх.

Для нормального развития ребёнку совершенно необходимо верить, что мир добр. Да, в нём могут встречаться отдельные вкрапления зла, но именно вкрапления, редкие и непременно побеждаемые добром. Иначе страх парализует ребёнка, затормозит его интеллектуальное и эмоциональное развитие. Недаром даже дети, пережившие сущий ад: войну, стихийные бедствия, утрату близких, - подсознательно стремятся забыть, вытеснить кошмарные переживания. И действительно очень многое со временем забывают, переключаясь на более радостные, светлые впечатления. Иначе у них не будет сил продолжать жить.

А тут не кто-нибудь, а собственные родители, чьё слово весит для маленького ребёнка гораздо больше слов всех остальных людей, выбивают из-под него опору, подрывают его представления о доброте и справедливости окружающего мира. Вместо того, чтобы защитить сына от обидчиков, отец, с одной стороны, нагнетает в нём страхи, а с другой, лишает малыша самоуважения, называя его слюнтяем. После этого довольно наивно ждать каких-либо положительных сдвигов в поведении робкого ребёнка.
Защищать, пока не сможет защитить себя сам.

Защищать детей нужно обязательно. Конечно, не стоит уподобляться склочникам, которые по любому поводу бегут "качать права" в школу, садик, во двор. Но оставлять ребёнка беззащитным (да ещё попрекать его тем, что он не может постоять за себя сам!) взрослые просто не имеют права. Ведь это самое натуральное предательство.

Поверьте, если бы ребёнок мог расправиться с обидчиками без посторонних, он бы с удовольствием это сделал. Никому не хочется чувствовать себя слабаком и трусом. Как только он соберётся с силами, ваша помощь станет ему не нужна. А пока этого не произошло, долг родителей - обеспечивать ему надёжную защиту.

В конце концов, мы ведь тоже не всегда справляемся со своими обидчиками сами, а в каких-то случаях прибегаем к помощи милиции. Как бы вы посмотрели на милиционеров, которые на просьбу защитить вас от распоясавшихся бандитов, ответили бы:

- А кулаки у вас на что? Сами защищайтесь, как можете. Человек должен уметь сам за себя постоять.

Вам кажется неправомерным сравнивать маленьких распоясавшихся хулиганов с большими? Но ваш-то ребёнок тоже маленький. И для него Петька с Колькой, терроризирующие двор, такие же страшные, как для вас - настоящие террористы.
Изъять из травмирующей среды.
Если сына или дочь регулярно обижают в детском садике, необходимо поговорить с воспитательницами. Помните: администрация детского учреждения, которое посещает ваш ребёнок, по закону отвечает за его физическое и психическое здоровье. Поэтому воспитатели обязаны следить за психологическим климатом в группе, унимать драчунов, не позволять одним детям дразнить других.
Вы скажете: "Да сейчас все дети ужасно агрессивные. Везде одно и то же, везде дерутся".

Позволю себе с вами не согласиться. Всё зависит от взрослых. Если взрослые позволяют детям распоясываться, те, разумеется, будут стоять на голове. Если нет, то любые, даже самые невоспитанные мальчишки в конце концов научатся обходиться без драк и оскорблений.

Два садика или две школы, расположенные через дорогу друг от друга, могут отличаться, как небо и земля. В "нулёвке" мой младший сын попал в обстановку постоянных драк. Первое время он вообще не понимал, что происходит. В классе отчаянно дрались не только мальчики, но и девочки. Придя как-то за Феликсом, я увидела в раздевалке сцену из боевика. Толстая девчонка приёмами карате загнала какого-то, тоже довольно упитанного мальчика в угол и грозно размахивала ногой перед его носом. Мальчишка в ужасе вжимался в стену. Воспитательница, которой всё это было прекрасно видно, невозмутимо беседовала с нянечкой.

Потом мне было сказано, что ребёнок у меня какой-то не такой, малообщительный, чуть ли не аутичный: все дерутся - а он книжку читает.

- Да вы радоваться должны, что у вас хотя бы один человек не дерётся, - возмутилась я.

- Нет, - неодобрительно нахмурилась "педагог". - Всё равно это непорядок. Другие дети разряжаются, энергию сбрасывают, а ваш в сторонке сидит.

Признаться, мы были в затруднении. Школа вроде бы была на хорошем счету, и тут вдруг такое. По вечерам сын твердил, что больше туда не пойдёт, потому что там все дураки и бойцовые петухи. И хотя его не обижали (муж строго поговорил с забияками и их родителями), ему всё равно было там ужасно неуютно. Феликс с детства был очень общительным, хорошо ладил с детьми разных возрастов, но к "общению" посредством кулаков как-то не привык. А у одноклассников это действительно была такая форма общения.

Поняв, что на учителей рассчитывать не приходится, и будучи ещё морально не готовы сменить школу, мы ломали голову в поисках выхода. Неожиданно выход нашёл сам ребёнок. Собственно говоря, он сделал то, что вообще-то должны были сделать умные педагоги: превратил драку в игру. От отчаяния людям порой приходят в голову гениальные мысли. В какой-то момент, не в силах больше выносить тупость этих каждодневных побоищ, Феликс предложил:

- Давайте вы будете боксёры на ринге, а я - рефери.

Они опешили и согласились. Игра понравилась. Феликс повеселел, хотя школу по-прежнему ненавидел.

Потом мы всё-таки перевели его в другую. И хотя она находится в двух остановках от предыдущей, порядки тут диаметрально противоположные. В этой новой школе ценится, когда ребёнок любит читать. А ещё тут никто ни с кем не дерётся.

- Попробовал бы у нас кто-нибудь затеять драку! Сразу же отправился бы в кабинет к завучу, - усмехается Феликс.
А если травят везде?
Зачастую бывает достаточно сменить сад или школу, и вопрос, как защититься от обидчиков, снимается сам собой. Но если ребёнок везде, куда бы ни попадал, оказывается жертвой драчунов, значит, дело не только в коллективе. Скорее всего, в нём самом есть нечто, провоцирующее обидчиков.
Родители склонны считать, что он всех боится, а дети, как собаки, чуют запах страха. И, естественно, атакуют слабого.

По моим наблюдениям, это не так. Слабых, но тихих, неконфликтных детей обычно не обижают. Устойчивую агрессию провоцируют "занозистые" дети. Такие, которые сами задираются, а потом бегут жаловаться. И учить их надо не столько давать сдачи, сколько ладить с окружающими: не завидовать, не обижаться, не претендовать на постоянное лидерство, относиться к ребятам доброжелательно, не ехидничать и т.п.

На первую консультацию к нам мама пришла без сына, и когда мы потом увидели четырнадцатилетнего Андрея на занятии, у нас сложилось впечатление, что речь шла совершенно о другом человеке. В описании мамы он был невинной жертвой, затравленной одноклассниками и абсолютно не умеющей постоять за себя. Перед нашими же глазами разворачивалась совсем иная картина. Да, Андрей действительно не был храбрецом. Он легко пасовал и, как улитка, прятался в свою раковину. Даже голову в плечи вжимал, чтобы казаться меньше и незаметней. Но чуть осмелев, эта "невинная жертва" начала, будто репей, цепляться к ребятам. В прищуренных глазках загорелись недобрые огоньки, и он принялся с азартом подкалывать, подначивать, изводить ребят, безошибочно выбрав из них самых уязвимых. Развернуться в полную мощь мы ему, конечно, не дали, но ребятам и увиденного хватило, чтобы на него ополчиться.

Всё было как на ладони. Оставалось самое трудное: изменить стереотипы Андрюшиного поведения и его взаимоотношения с детьми. Не буду подробно описывать ход нашей работы, скажу только, что мы, во-первых, много сделали, чтобы помочь мальчику раскрепоститься. Он действительно был очень зажат, недоверчив, не верил в свои силы. А с другой стороны, нам пришлось приложить немало усилий к тому, чтобы изменить в лучшую сторону его отношение к людям. Мамин взгляд на сына как к жертве несправедливости сослужил ему очень дурную службу. За свои четырнадцать лет Андрюша успел увериться в том, что он самый несчастный человек на свете. А раз так, то с какой стати ему кого-то жалеть, кому-то сочувствовать? Со временем Андрей немного распрямился, лицо его просветлело, глаза уже не похожи на щёлочки и смотрят не зло, хотя и немного настороженно. С ребятами у него перемирие, однако в компанию его приглашать не торопятся. Ему ещё многое предстоит понять, чтобы окончательно изжить в себе комплекс жертвы.
Победа над страхом.
Но как же всё-таки побороть страх перед обидчиками? Ведь одно дело, когда человек не даёт сдачи из благородства, а другое - когда он просто трусит. Трусость, конечно, надо преодолевать.

Мой опыт общения с детьми показывает, что страх преодолевается легче, если ребёнок даёт отпор врагу не ради себя самого, а защищая кого-то слабого. Это более действенный стимул, поскольку чувство сострадания заглушает страх. Ребёнок отвлекается от своих переживаний, и ему становится легче преодолеть себя. Работая по нашей методике, мы с Ириной Медведевой сначала даём детям возможность пережить победу над обидчиком в театральных этюдах. Проигрывая их, ребёнок учится оказывать сопротивление нападающим, и эта мысленная тренировка затем помогает ему в жизни. Чаще всего, повторяю, он защищает в этюдах не самого себя, а какого-нибудь малыша, новенького, впервые пришедшего в детский сад, или девочку, которую обижают озорные мальчишки. Однако затем мы всё равно выводим ребёнка на мирное разрешение конфликта, стараемся постепенно пробудить в нём симпатию, интерес, и, главное, жалость к противнику.

Жалость - вообще самое надёжное оружие в борьбе со страхом. Невозможно бояться тех, кого ты жалеешь. Ведь для того, чтобы пожалеть, надо почувствовать себя очень сильным. Люди жалеют только более слабых. Именно поэтому нам порой бывает так трудно пожалеть и простить своих родителей: даже старенькие и немощные, они по-прежнему имеют над нами власть, кажутся нам сильнее нас. Именно поэтому Христос жалел всех, даже тех, кто его распинал. Он был духовно самым сильным человеком на земле, Богочеловеком. Так что если вы хотите, чтобы ребёнок умел давать отпор обидчикам, развивайте в нём чувство сострадания. Это гораздо важнее, чем учить его чуть что - сразу давать сдачу.

Хотя приёмы борьбы тоже не мешает освоить. Только не дошколятам. Они всё равно ещё неспособны к настоящей самообороне, и занятие у-шу и прочим лишь подогреет в них агрессивность. А вот в подростковом возрасте это уже насущная необходимость. Мало ли в какую переделку может попасть парнишка? Мы же не будем водить его всю жизнь за руку.

И вот тут-то, по-моему, наблюдается сильный перекос. Детской самообороной больше всего озабочены родители дошкольников и младших школьников. А к старшему школьному возрасту острота проблемы вроде бы сглаживается: ребята мало-помалу отучаются решать споры кулаками, обиженные перестают жаловаться, и родителям кажется, что всё утряслось.

Но в действительности коллизия углубляется. Именно в подростковом возрасте, когда ребёнок психологически дозревает до преодоления своей трусости (и даже жаждет испытать себя, доказать всем, что он не слабак), взрослые начинают усиленно сеять в нём страхи, запугивая его армией. В результате многие парни боятся её, как огня. Наркоманами стать не боятся (и становятся!), а попасть в армию боятся. Хотя наркоманов погибает гораздо больше, чем солдат.

Получается, что в том возрасте, когда многие дети ещё физически и психологически не способны себя защитить, мы не защищаем их, говоря, что они должны это делать сами. Когда же они становятся готовы к самостоятельным действиям, снова лишаем их способности к сопротивлению, не давая им необходимых умений и навыков. Но как можно серьёзно говорить о том, что юноша способен постоять за себя, если он даже стрелять не умеет? Ведь взрослая жизнь порой и впрямь бывает жестокой. Это не детский сад, где отделаешься максимум парой синяков...

Автор: Татьяна Шишова
Психологический центр Адалин


 
ЗябаДата: Понедельник, 15.12.2008, 00:01 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Здоровые первоклашки: полезная еда дома и в школе http://www.za-partoi.ru/schoolworld/14/?article=57
Автор статьи: Яна Хмелевская
Домашний завтрак - это возможность подготовить школьника к напряженному учебному дню, и родители изо всех сил стремятся накормить ребенка сытно, вкусно и полезно. Но очень часто первоклассник бывает не в настроении как следует позавтракать. Он капризничает, размазывает еду по тарелке, а то и вовсе отказывается есть. Что случилось?
Не торопитесь списывать такое поведение на капризы и непослушание. Скорее всего, ваш ребенок... действительно не может есть! Припомните, во сколько вы раньше завтракали? Если ощутимо позже, то нет ничего удивительного в том, что ребенок не успел проголодаться. Еще один враг полноценного завтрака - плохой сон и поздний подъем. Ребенок, разбуженный за десять минут до завтрака, вряд ли сможет поесть. Чтобы справиться с разбалансированным режимом, возьмите за правило укладывать и будить ребенка пораньше, чтобы он успевал умыться, одеться, а завтракал непосредственно перед уходом. Тогда он как следует проснется и почувствует настоящий утренний голод.
Если и это не помогает, прибегните к разным хитростям и искушениям. Что любит есть ваш ребенок? Нет, не чипсы и не мороженое, наверняка у него есть симпатии и среди полезной еды. Из молочных продуктов утром ему можно предложить кашу, мюсли, йогурт, сладкую сырковую массу с кусочками его любимых фруктов (массу можно купить готовую, а фрукты порезать собственноручно), мусс или пудинг, наконец, красиво оформленный сэндвич с сыром. Если ваш ребенок предпочитает мясные блюда, можно приготовить рыбу, тефтели, мясной рулет. Хорошим завтраком будет считаться омлет или запеканка.
В домашний завтрак врачи рекомендуют включать сложные формы углеводов, которые способствуют хорошей работе мозга. Поэтому не стоит ограничивать ребенка и запрещать сладости, в умеренных количествах они полезны, а завтрак стоит запивать сладким чаем, какао или горячим шоколадом. В утренний рацион школьников также должны входить хлебобулочные изделия, каши, из фруктов предпочтительны яблоки, богатые клетчаткой и пектином.
Врачи в один голос рекомендуют давать ребенку горячий завтрак - это полезно для желудка. Не стоит слишком увлекаться и перекармливать ребенка - на слишком полный желудок даже до школы дойти тяжело, не говоря уже о работоспособности в школе. Придерживайтесь золотой середины и старайтесь не сочетать в завтраке "тяжелые" блюда.
Еда на вынос
Не стоит давать с собой в школу продукты, которые быстро портятся, или такие, которые трудно есть (нужна ложечка, плохо закрывается крышка и пр.), равно как и сладости - ребенок, почувствовав первый голод, немедленно закусит сладким батончиком, и школьный обед разве что только попробует. А вот питьевой йогурт с хорошей крышечкой, яблоко, груша, пирожок с мясом или капустой не повредят детскому аппетиту. Обычно в школах детям дают молоко, какао, компот или сок. Но если ваш ребенок не пьёт то, что обычно предлагают в школе, дайте ему с собой напиток, который он предпочитает. Фляжка или бутылочка, в которую вы их нальёте, обязательно должна быть тщательно вымыта, а герметичность крышечки лучше проверить заранее.
Если вы все же уверены, что без бутерброда с колбасой ребенку не обойтись, тщательно просчитайте время. Срок хранения мясных продуктов в школьном ранце - не больше двух часов, а испорченная еда не улучшит пищеварение школьника. Не забудьте и о правильной упаковке.
Для упаковки "школьного завтрака" можно использовать пластмасовые судочки или пищевую пленку. В судочках пища не потеряет своей первичной формы, не запачкает учебники. Зато завтрак, упакованный в пленку, с точки зрения гигиены питания безопаснее и удобне. В таком пакете можно кусать бутерброд и при этом не прикасаться к нему, держась только за пленку. Не забывайте напоминать ребенку о необходимости вымыть руки перед едой! Если у вас есть сомнения в том, что первоклассник успеет и сбегать к умывальнику, и съесть бутерброд за одну перемену, дайте ему с собой влажные антиспетические салфетки.
Горячий школьный обед
Если ребёнок остаётся в школе на полный день (то есть на "продлёнку") ему надо обязательно съесть в школе горячий обед. Еда в школьных столовых сейчас существенно отличается от той, которая запомнилась нам в детстве. Кашей, которая не отлипает от ложки, и холодными лежалыми сосисками вашего ребенка, скорее всего, кормить никто не рискнет. Зато появилась другая опасность для желудка - пиццы и хотдоги в школьном буфете и автоматы с сухариками, чипсами и батончиками в школьном холле. Следует учитывать, что суррогаты и окрашенная газировка не должны продаваться в школе, а уж как относиться к аргументам администрации в стиле "Ну, пусть едят хоть что-то" - решать вам. Меньший вред приносят маленькие пиццы с лотка, но лучше всего отказаться и от них.
А как же контролировать, что ест ребенок, пока он в школе? Для начала - просто спрашивать, что им сегодня давали или что он сегодня ел. Если ребенок жалуется на очереди в буфет, значит, питается преимущественно пиццами и булочками. Следует также уточнять меню школьной столовой - если одно и то же блюдо в течение двух недель повторяется, это нарушение режима школьного питания, и повод обратиться к школьной администрации с жалобой. Каждый родитель может потребовать меню школьной столовой на две недели. Если вам отказываются его предоставить - опять-таки, обращайтесь к директору. Следует учесть, что отсутствие в школе "витаминной" еды и обилия фруктов и овощей - не следствие скупости. "Витаминизацию" в школах свернули после того, как врачи зафиксировали всплеск пищевой аллергии у школьников. Помните, что столовая должна накормить ребенка вкусным, сытным и горячим обедом, а уж обеспечить ему разносолы с нужным количеством витаминов и минералов - забота родителей.
Имеет смысл контролировать школьную еду не в личном порядке, а через родительский комитет. Если качество еды вызывает у вас сомнение, обратитесь в СЭС вашего округа, в школу придут с проверкой.


 
ЗябаДата: Понедельник, 15.12.2008, 00:01 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Школьное «пора» http://www.za-partoi.ru/schoolworld/14/?article=122
Автор статьи: Наталия ИСАЕВА
Кажется, еще вчера ваш малыш изъяснялся знаками в песочнице. А сегодня уже самостоятельно читает про Гарри Потера, бегло считает до ста и обратно и бодро декламирует на табуретке английский стишок. И у вас возникает вполне законный вопрос: «Не пора ли ребенку в школу?»
Таким вопросом современные родители начинают задаваться все раньше. И все чаще приходят к выводу, что чем быстрее в школу, тем лучше. А если школа специализированная, то совсем хорошо. Учителя к таким наполеоновским планам относятся скептически. Говорят, что вундеркиндов с годами больше не становится. Ведь готовность к обучению не ограничивается навыками письма, чтения и счета. Это целый комплекс физиологических и психологических характеристик развития, на которые родители зачастую просто не обращают внимания.
Большинство этих характеристик, как говорят специалисты, созревают к шести с половиной годам. Именно в это время малыша формально можно отдавать в школу. Но природа не знает четких возрастных ограничений, и то, что у одних развивается к шести годам, у других формируется только к восьми.
Все это важно иметь в виду, чтобы избежать в дальнейшем серьезных проблем: скороспелый первоклассник может утомляться, капризничать, не справляться с заданиями, бояться учительницы, конфликтовать со сверстниками и проситься обратно в песочницу. Так что родителям (вместе с учителем и психологом) стоит оценить развитие ребенка со всех сторон. И уже потом решать, идти ли в первый класс сейчас или подождать.
Если же в этом году малыш по каким-то качествам не созрел, а в следующем будет уже переростком, важно выбрать нужную школу. Чтобы избежать возможных ошибок.
Ошибка №1
«За компанию»
«В этом году наш старший сын, Сережа, идет в первый класс. И гордится этим невероятно. Мы уже выбрали школу, купили портфель и даже пенал с Королем Львом. А тут и младший, Петя, туда же: ходит по квартире с Сере-
жиным рюкзаком, каждый раз прибегает показать, что нарисовал грибок лучше брата, и просится в школу. Вот мы с мужем и подумали: а почему бы нет? Разница в возрасте у них чуть больше года, Петя читает с пяти лет, считает не хуже брата. Пусть они и идут один с семи, а другой с шести, заодно не будут скучать друг без друга. К тому же у нас у всех знакомых шестилетки уже в школе».
Ирина Ч., г. Москва
Отправлять ребенка в школу, руководствуясь только его просьбами, очень рискованно. Зачастую его «хочу» означает не желание учиться, а охоту следовать внешним атрибутам – носить портфель, называться учеником, поскорее вырасти и стать как старший брат. Здесь важно убедиться, что ребенок действительно предпочитает учебу игре. Читая книгу, прервитесь на самом интересном месте и спросите, что он хочет делать – читать дальше или поиграть в машинку. Если он выберет машинку, о школе говорить еще рано.
Помимо желания учиться малыш также должен уметь адекватно смотреть на себя и воспринимать критику. Если он уверен, что всегда все делает лучше всех, он не будет продвигаться в учебе (зачем стараться, если он и так идеален?).
Но что же делать, если ребенку уже исполнилось семь лет, а он все еще выбирает машинку? Неужели сидеть дома? Нет, конечно. Но постарайтесь обеспечить малышу комфортные условия обучения. Здесь очень важно найти нужного учителя, доброжелательно настроенного, который бы постарался максимально облегчить первокласснику вхождение в школьную жизнь.
Ошибка №2
«Хорошая подготовка»
«Мы с женой серьезно подошли к воспитанию сына Саши, чтобы он вырос достойным человеком. В три года он пошел в бассейн и на танцы, в четыре занимался с дошкольным педагогом чтением, математикой, английским, ходил в теннис и музыкальную школу. В его годы я об этом и мечтать не мог. Вопрос, во сколько идти в школу и в какую именно, перед нами не стоял. С шести лет сын пошел в гимназию, как и ожидали, стал приносить одни пятерки. А во втором классе наш послушный Сашка начал дурить. В школу – со слезами, из школы – с головной болью. Учительница жаловалась жене, что он на уроках часто ловит ворон, не может ответить на простейший вопрос. Среди пятерок стали мелькать четверки и даже тройки. Жена просит перевести ребенка в обычную школу, говорит, он не успевает. А я не хочу, чтобы мой сын рос дураком. В первом классе-то он справлялся. А сейчас просто обленился».
Дмитрий М., г. Владивосток
Самая распространенная ошибка – определять готовность ребенка к школе по уровню общего развития. Благодаря телевидению сегодняшние дети много знают об окружающем мире, активно воспринимают любую новую информацию. К тому же с ними начинают заниматься еще с пеленок (за исключением неблагополучных семей). Неудивительно, что к пяти-шести годам запас накопленных знаний кажется родителям более чем достаточным («Я в его годы только «Мама мыла раму» по слогам складывал, а он уже три года французский учит»).
Вся сложность ситуации заключается в том, что такие умения легко бросаются в глаза и зачастую служат единственным критерием для выбора «серьезной» школы. В результате дети оказываются не готовыми к более сложным мыслительным операциям, возложенные на них задачи и требования родителей оказываются им не по силам. Чтобы неуспеваемость ребенка не стала для вас неприятным сюрпризом, убедитесь, что у него сформированы основные инструменты обучаемости, в первую очередь память и внимание.
Ошибка №3
«Схватывает на лету»
«Маша всегда удивляла нас своей способностью замечать и запоминать малейшие детали. Ведя дочку в первый класс, я была уверена, что она будет схватывать слова учительницы на лету и проблем с обучением у нас точно не будет. И как же я удивилась, когда Светлана Вячеславовна сказала мне, что Маша на уроках невнимательна, часто отвлекается, неусидчива, не способна довести до конца ни одно задание. Я, конечно, и дома замечала, что дочь часто переключается с собирания мозаики на кукол, потом на чтение книжки и обратно. Но была уверена, что ей просто неинтересны детские занятия. А в школе ее сумеют заинтересовать».
Марина В., г. Москва
Родители часто принимают детскую восприимчивость к окружающему миру за готовность к обучению. На самом деле, речь идет о непроизвольном внимании, когда ребенок одинаково бурно реагирует на все события – кто-то чихнул, птица пролетела. Благодаря этому и возникает эффект, когда ученик ловит ворон. Обычно же ребенок должен идти в школу, когда у него возникает другой вид внимания – произвольный. В норме этот механизм формируется к семи-восьми годам. Он и помогает первокласснику выделить главное и второстепенное, сосредоточиться на одном задании, усидеть на месте.
У детей с неустойчивым вниманием и низкой памятью, как правило, возникают трудности по основным предметам – письму, чтению, математике. Причем пробелы в знаниях всплывают во втором классе. Если ваш малыш еще не может 10–15 минут, не отвлекаясь, заниматься одним делом или, наоборот, при необходимости переключиться с одной деятельности на другую, весь урок пройдет мимо него. Если ребенку еще не исполнилось семь лет, со школой лучше подождать. Если исполнилось – лучше не отдавать его в специализированный класс. И еще как можно чаще повторяйте с ним пройденный материал, попросите учителя уделять ему больше внимания.
Ошибка №4
«Не следить за языком»
«Сейчас много говорят о том, что учить ребенка языку надо как можно раньше. Алеше мы наняли учителя английского в четыре года. А заодно пригласили логопеда, так как у нас были некоторые проблемы со звуками. Когда настала пора идти в школу, мы, естественно, пошли в языковой класс. Правда, у нас осталась небольшая запинка в речи и особыми успехами в английском мы похвастать не могли. Но тесты
прошли успешно. Сейчас я жалею о своем решении быть как все. Уже через пару месяцев у сына начались проблемы – его запинки привели к прерывистости речи, растягиванию слов. Алеше было трудно зубрить слова по нескольку часов в день, он стал жаловаться на усталость, плохо спать. В результате через три месяца мы перешли в обычный класс».
Нина П., г. Зеленоград
Несформированность речи – очень частый недостаток. По результатам исследования, она встречается почти у 60% первоклашек. И сюда относятся не только запинки и заикание, но и неправильное произнесение звуков, неумение выделить звук в начале-конце-середине слова, бедный словарный запас, неумение вести диалог и составлять связный рассказ по картинкам. Такие дети плохо осваивают письмо и чтение, в самых запущенных случаях оказываются вообще
неспособными к обучению.
Если у вашего малыша есть хоть какие-то проблемы с речью, надо обязательно заниматься с логопедом, в том числе и в начальных классах. При этом не рекомендуются школы с интенсивным обучением и углубленным изучением иностранного языка.
Кроме того, некоторые нарушения речи (в частности, заикание) могут говорить о слабой нервной системе. Обратите внимание, хорошо ли ребенок спит, не мучают ли его страхи (темноты, одиночества), не излишне ли он раздражителен, нет ли у него навязчивых движений (подергивания мышц лица, шеи, моргания), не грызет ли он ногти.
Если вы насчитали несколько признаков, лучше проконсультируйтесь с врачом-психоневрологом. Нервные дети плохо осваивают всю программу – чтение, письмо, математику. Им нужен щадящий режим обучения, с одним днем отдыха в течение недели (лучше в четверг), обязателен дневной сон. Выполнение домашнего задания не должно занимать больше часа.
Ошибка №5
«Тепличные условия»
«Оленька в детстве часто болела, поэтому в детский сад мы ее не водили. Дочка сидела дома с бабушкой, росла активной, любознательной девочкой. Любила читать книжки про животных, обсуждать новости
и сериалы, спорить о политике. Правда, бабушка ее немного избаловала, а еще Оля привыкла к ее обществу, так что ни в одном детском кружке долго не задерживалась.
Когда пришла пора идти в первый класс, Оля не выразила особой радости. А уже третьего сентября пришла домой в слезах, сказала, что дети ее дразнят, учительница злая, и вообще она голодная, потому что не успела пообедать».
Галина К., г. Москва
Вхождение в школьную жизнь – стресс для любого ребенка. Особенно для малышей, которые до этого были неоправданно изолированы от других людей. Школа – социальное учреждение, которое живет по своим правилам, и всем новичкам приходится к ним приспосабливаться. Если ребенок не общался со сверстниками, ему будет сложно войти в коллектив, завести друзей. Если он привык слушать только маму и бабушку, он не сможет адекватно воспринимать требования «чужого» взрослого, перейдет в разряд неуправляемых или наоборот замкнется в себе.
К тому же у слишком опекаемых детей часто не сформированы основные бытовые навыки. Они с трудом застегивают пуговицы, не умеют зашнуровывать ботинки, быстро собирать вещи. Мелочи, конечно, но в результате ребенок будет копаться на переменах, опаздывать на прогулки, не успевать поесть.
Все это может существенно осложнить жизнь и первоклашке, и преподавателю. Особенно если учительница требовательна, привыкла, чтобы все было по правилам, не любит «миндальничать». Родителям важно обеспечить максимально мягкий переход в новую жизнь. Не отдавать на продленку. Найти милую, добрую преподавательницу и объяснить ей особенности ребенка. Тогда она сможет мягко и тактично приучить малыша к новым правилам. А также помочь ему войти в круг сверстников. Правда, желательно, чтобы класс был с минимальной наполняемостью –
7–12 человек.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА
Убедитесь, обладает ли будущий первоклассник следующими характеристиками:
1. Социальное развитие – ребенок общителен, неагрессивен, легко адаптируется в новой обстановке (в гостях, в поездке).
2. Организация деятельности – дошкольник выполняет задание по образцу, доводит работу до конца, видит свои недостатки.
3. Общее развитие – имеет элементарный запас сведений о себе и о мире, видит сходство и различие предметов, умеет делать вывод.
4. Развитие внимания и памяти – может удерживать внимание 10–15 минут, способен запомнить 10 разных слов или четверостишие после 3–4 повторов.
5. Речевое развитие – правильно произносит все звуки, грамотно строит предложения, может сам составить рассказ по картинкам.
6. Развитие движений – умеет бегать, прыгать, делать повороты, развороты, способен манипулировать мелкими предметами, может чертить вертикальные и горизонтальные линии, круг, квадрат.
7. Зрительно-пространственное восприятие – способен срисовывать фигуры, буквы, цифры и различать их положение в пространстве (сверху-снизу, справа-слева).
8. Личностное развитие – ребенок хочет учиться, сделать что-то лучше, активно интересуется новым, знает, что такое хорошо, что такое плохо.
9. Здоровье – малыш болеет простудой не чаще
3–4 раз в год, нет хронических заболеваний и психических отклонений.
УЧИТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ
При нормальном развитии ребенка можно отдавать в школу и с шести лет. Только если он совершенно здоров.
Здоровье – главный фактор успешного обучения. К сожалению, почти 80% детей имеют физические или психические отклонения. Почти 40% первоклассников болеют раз в полтора-два месяца, по 7–10 дней. В результате они много пропускают и долго восстанавливаются. У них низкая работоспособность и высокая утомляемость. Им трудно даются письмо, чтение и математика. Если ваш ребенок часто болеет, не торопитесь с поступлением в школу. Сосредоточьтесь на укреплении здоровья малыша.

Благодарим за помощь Марьяну Михайловну БЕЗРУКИХ, доктора биологических наук, директора Института возрастной физиологии РАО, автора брошюры «Пора ли в школу?»


 
ЗябаДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:27 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Ну вот отходили мы первые 4 дня в школу, было сегодня родит собрание... мой несобраный, неорганизованный, вечно крутится на заднюю парту, хотя там никакого его друга нет, отвлекается и сидит в полоборота, вот как мой ребенок зарекомендовал себя за первые 4 дня... я просто в шоке, так неприятно все это было выслушивать sad Да еще к вечеру выяснилось, что сменку схватил не ту в школе, папа не посмотрел, урвали чужие туфли, свои не знаем где.... еще один шок на мою голову, просо атас учебный год у нас в 1 классе начался angry

 
МаксяркаДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:58 | Сообщение # 8
Старший модератор, консультант - наш сад
Группа: Администраторы
Сообщений: 4465
Статус:
Подарки: 60
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Танюш, не переживай так сильно.. всякое бывает.. А учительница у вас как? хорошая?? первые недели никак не могут себя зарекомендовать дети с плохой стороны, для них же там все внове,они еще маленькие к тому же, правила плохо школьные понимают, обычно учителя сами их первое время направляют и относятся снисходительно.. А то так и отношение к школе попортить не долго.. Все нормализуется, вот увидишь.Удачи вам!!
У нас наоборот учительница всегда хвалила всех, направляла кого куда надо на собрании ооочень редко когда кого позорила или ругала,обычно с глазу на глаз говорила что-то такое ...Хотя был тоже неприятный случай с логопедом,когда она обвинила в первую же неделю моего в тупости и глупост и что мол надо в школу для дебилов.Ну ее же счастье,что я отходчивая и ее не было в тот момент, а то порвала бы, в школе носилась как ведьма biggrin


Мой ник - Максярка!
Мое рукоделие


Мне помогают худеть диеты
 
ЗябаДата: Понедельник, 07.09.2009, 22:07 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Ириш, да в том то и дело, что уже год отхожено на подготовку, уже прекрасно знает как себя вести, как сидеть и все такое
Учительница у нас хорошая, просто так наговаривать не будет, да и он сказал, что да, так и есть((( меня еще больше его настрой в принципе не радует, многие дети идут радуются, а ему все пофигу, ничего не хочет узнать нового, никогда ничего сам не откроет, не повторит, не расскажет что узнал нового, вот меня еще беспокоит сильно


 
МаксяркаДата: Понедельник, 07.09.2009, 22:17 | Сообщение # 10
Старший модератор, консультант - наш сад
Группа: Администраторы
Сообщений: 4465
Статус:
Подарки: 60
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Quote (Зяба)
а ему все пофигу, ничего не хочет узнать нового, никогда ничего сам не откроет, не повторит, не расскажет что узнал нового, вот меня еще беспокоит сильно

ой,ну это у кучи детей. Я тебе вот тоже скажу-думала еще до недавнего времени,что и мой такой, меня это сильно угнетало, а выдалось несколько случаев пообщаться с его ровестниками, так он оочень в моих глазах вырос.. И твой парень хороший,все у него будет хорошо,главное удачно попасть с соседом за парту и самой постоянно первый год следить,чтоб читал и уроки готовил и постоянно общаться с учителем и все будет нормально. Мой вообще в школу ходть не хотел, весь первый класс почти утром одно и тоже-мама,можно я сегодня в школу не пойду..Я зверела просто, а потом все-привык и нормуль... biggrin
Quote (Зяба)
Ириш, да в том то и дело, что уже год отхожено на подготовку, уже прекрасно знает как себя вести, как сидеть и все такое

так все равно,они там смотрят друг на друга и все напрочь забывают. У нас такое бывало, когда на задней парте или где по соседству хулиганы какие сидели, мой сразу начинал вертется,хоть и не дружил с ними. Поэтому у нас учительница в классе постоянную текучку мест до сих пор устраивает, чтоб эти хулиганы то там, то тут,и остальные от них не особо страдали


Мой ник - Максярка!
Мое рукоделие


Мне помогают худеть диеты
 
YanaДата: Вторник, 08.09.2009, 10:27 | Сообщение # 11
Персональный статус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4066
Статус:
Подарки: 70
Награды
За активное участие в форуме VIP персона
Таня, ну так 4 дня всего, вот пройдет месяц, адаптируется, будет привыкать к правилам, все равно это нето, какая бы там подготовка не была. Здесь уже вроде как и взрослый, а вроде еще ребенок. Это как мама обуй меня, а то я еще маленькая, но буду играть в компьютер, потому что я уже большая. smile Все у вас будет хорошо.

 
ЗябаДата: Четверг, 10.09.2009, 10:07 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Ир, я к тебе...
Слушай из моего прям прет всякая дрянь, то отвечает, то хамит, я ребенка вобще не узнаю, развязный какой-то прям на глазах стал... Это чего кризис 7ми лет? типо он взрослый? коум не расскажу, у всех глаза по 5 копеек, потому что Дима всегда был примерным мальчиков и вобще паинька
Чего с ним делать тоже не знаю, не слушается, стала с ним торговаться за комп, больше ничего не придумала, сказала, что если будет себя так вести, то компа в вых не увидит, на неделе я ему и так запретила играть
ну не лупить же его... в угол мать говорит ставь, но он отродясь там не стоял, вобщем я в замешательстве
то ли он там в школе насмотрелся, то ли на теннисе, там ребята большие, короче п....ц полный у нас wacko


 
МаксяркаДата: Четверг, 10.09.2009, 11:37 | Сообщение # 13
Старший модератор, консультант - наш сад
Группа: Администраторы
Сообщений: 4465
Статус:
Подарки: 60
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Тань, ну теперь оно понеслось.. крзис школы скорее, у нас он так и идет... Причем я заметила,что мой себя так начинает вести когда долго гуляет не с тем кем я бы хотела. Видимо влияние сильное, не успевает переключится на отношения с домашними. Попытайся по-хорошему сначала, да там комп запрети , еще может что, объяснить попытайся. У меня не прошло правда это все( но у меня и нет твоих способностей и нервов), я лупила,скажу честно.. Сейчас только ору, если что.Этого хватает. Но тут главное,думаю,не упустить, может с учителем посоветоваться, с кем он там в школе сидит, может к психологу в школе сходить. Мой еще так дурил,когда сидел в школе с мальчишкам озорным, а если с девочками-то и все было хорошо.Попробуй что-нибудь из этого и капай ему на мозги постоянно,что такое поведение никуда не годится angry

Мой ник - Максярка!
Мое рукоделие


Мне помогают худеть диеты
 
ЗябаДата: Четверг, 10.09.2009, 15:32 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Quote (Максярка)
может к психологу в школе сходить

я вот это тоже думала, у нас тем более говорят есть и вроде приглашали тоже, посмотрим, пока вроде ничего, комп пока сработал, да и учительница сегодлня сказала, что уже вполне терпимо, посмотри, что дальше будет angry


 
ЕленаЛМДата: Четверг, 10.09.2009, 19:39 | Сообщение # 15
Прописан здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3234
Статус:
Подарки: 45
Награды
За активное участие в форуме VIP персона
Танечка, удачи вам!!! Тебе терпения! Я вот тоже думаю - можт он "не с тем" мальчиком сидит?




 
ЗябаДата: Четверг, 10.09.2009, 20:58 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Quote (ЕленаЛМ)
Я вот тоже думаю - можт он "не с тем" мальчиком сидит?

да фиг его знает, они вроде все пока маленькие, у нас еще проблема с ростом, его близко не посадишь, он высокий, может еще и поэтому, я ее просила, она говорит за ним ничего видно ведь не будет детям остальным, и так он на 4 парет сидит


 
Марусе4каДата: Четверг, 10.09.2009, 21:50 | Сообщение # 17
Многодетная мамочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 5043
Статус:
Подарки: 67
Награды
Мамочка героиня За активное участие в форуме VIP персона
Так пусть посадят на боковой ряд... там же получается вполоборота на доску... Всем все видно будет...


Моя диета: система Миримановой

Полейте, пожалуйста, мое денежное дерево
 
mafutkaДата: Пятница, 11.09.2009, 12:45 | Сообщение # 18
Веселушка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1808
Статус:
Подарки: 33
Награды
За активное участие в форуме VIP персона
Таня надеюсь все у вас образуется, а по поводу пересадить, я скажу честно мою Настю с кем только не сажали и на разные парты и на разные ряды, все ей было не так и не эдак, все ей мешают, парты трясут, ручки-карандыши сбрасывают, ей впору сидеть на последней парте одной biggrin
А у нас сейчас началось привыкание в средней школе, новые учителя, беготны по кабинетам. Дома хоть стала спать и то хорошо, отучаю от бабушки постпенно, хотя после школы стабильно проходит к ней, типа я ничего в уроках не понимаю, а бабушка ей помагает wink теперь вот бабушку в больницу положили на две недели придется ей домомй идти....
А еще отвечать так стала у меня уши заварачиваются, и неслушается конкретно, бить бесполезно, орать тоже, не знаю как с ней образаться и разговаривать angry




 
Марусе4каДата: Пятница, 11.09.2009, 17:33 | Сообщение # 19
Многодетная мамочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 5043
Статус:
Подарки: 67
Награды
Мамочка героиня За активное участие в форуме VIP персона
Quote (mafutka)
не знаю как с ней образаться и разговаривать

А как насчет, относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе? Как ты думаешь, подействует? wink



Моя диета: система Миримановой

Полейте, пожалуйста, мое денежное дерево
 
ЗябаДата: Пятница, 11.09.2009, 22:37 | Сообщение # 20
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4167
Статус:
Подарки: 52
Награды
За помощь в развитии сайта За активное участие в форуме VIP персона
Сегодня по аське жаловалась мне подруга, у нас дети с ней в один день родились, тоже пошли в 1 класс, описала всю мою ситуацию, правда у нее круче, у нее уже страницы из дневника вырывает))) так она мне пишет че делать? и я ей в ответ тоже самое...
радует, что мы не одни такие))))


 
Форум » Я родился! » 7+ ... школьники, подростки » Младшие школьники.
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск: